Описание:
Темы в Покре сосредоточены в нескольких местах. В центре овраг, справа через дорогу от него, находится площадка с серией дертов. На дне оврага находятся два бигэйра и степ-ап. Большинство дропов расположено по краям оврага, с приземлением на его склоны.
Начало оврага
Здесь находятся несколько несложных тем, таких как вылеты и небольшие кочки. В основном в этой части катаются дети и новички, но, проявив фантазию, более опытные райдеры могут использовать это место для выполнения многих интересных фишек, таких как wall tap на дерево, трансфер, tap на корни и т.д.
Дерты
Дерты в Покре состоят из основной серии с хорошей деревянной разгонкой, включающей 4 верблюда без столов. К разгонке ведет серия из нескольких маленьких техничных кочек- «сисек». Сами дерты большие, с грамотным вылетом. Подходят как для ВМХ, так и для МТВ. Приземление второго дерта, удлинено и выполняет также роль спайна. Между вторым и третьим дертом расположены трансфер и волрайд. Слева от серии находится земляная мини-рампа. Справа - учебный дерт со столом.
Дропы
Табуретка
Маленький земляной дроп на склон оврага. Пролет изменяется от 1.5 до 4 метров, в зависимости от разгона и характера прыжка. Скорости после дропа хватает, чтобы по инерции заехать на противоположную сторону оврага, что позволяет сэкономить силы, прыгая несколько раз подряд. Дроп удобен как для приобретения начальных навыков дроппинга на склон, так и для разучивания всевозможных трюков с дропов, таких как ноуфут, ноухенд и других.
Самый маленький дроп:
Небольшая конструкция высотой примерно метр высотой. Вполне подходит новичкам для тренировок, только учитывая один момент, что разгонка на него через корни и неровности. Для особо быстрых есть вариант прыжка этого дропа на второе приземление, что значительно усложняет задачу.
Маленький дроп
Следующий дроп, после табуретки, осваиваемый новичками. Высота ~180см. Приземление на довольно пологий склон, из-за чего дроп может показаться жестким, но обладая минимальной техникой дропов, он прыгается без проблем.
Дроп через дорожку
Мягкий дроп с длинным шорным подкатом. Высота ~2-2.5м. Своим устройством чем-то напоминает ГД.
Дроп с корней
Небольшой естественный дроп с обрыва, образованного корнями дерева, на узкое приземление. Несложный, но может отпугнуть тем, что до последнего момента не видно приземление и оно очень узкое, из-за чего возникает боязнь не попасть в него.
Большой дроп
В данный момент не функционирует. Весной планируются восстановительные работы.
Другие темы
Степ-ап + дроп
Находится в овраге, напротив дропов. Разгон начинается от табуретки или приземления 2го вылета трассы по небольшой тропинке вниз оврага. Площадка на которую нужно запрыгнуть немножко под углом, чтобы облегчить поворот. Приземление с дропа на стенку оврага. Угол там не большой поэтому на хардтэйлах прыгать жестковато. Новичкам на первый раз можно попробовать просто запрыгнуть, не поворачивая на дроп.
Биг-эйр №1
Пока что находится в стадии перестройки
Биг-эйр №2
Находится почти в конце оврага, под степ-апом. Пролет примерно 5-6 метров.
Съезжалки
Рельеф правой части оврага состоит из довольно крутых склонов, поэтому маршруты съезжалок ограничиваются только вашей фантазией. На данный момент существует более десятка обкатанных маршрутов разной степени сложности. Перечислять все бессмысленно, просто прокатитесь вдоль склонов и найдите подходящий спуск.
Трасса
От асфальтовой дороги не доезжая до основного съезда к дропам, начинается наша скромная трасса. Сначала идет кочка через яму с приземлением, затем плавный поворот с отрицательным уклоном по краешку оврага, так что новичкам осторожнее не свалитесь, хотя случаев еще, по-моему, не было. Далее идет вылет с приземлением, подобный первому. Далее идет плавная кочка (вылетать с неё или вкатываться решать вам), потом ровный участок, где можно сильно вкрутить и увеличить скорость. Затем идет степ Даун с небольшим трансфером (самый мягкий и прикольный трамплин). После-короткая прямая и плавный контруклон для поворота направо. Далее еще один контруклон перед самым деревом. После лежит бревно которое тоже лучше объехать.
Весной планируется восстановление разрушенных тем, а также строительство новых. Чтоб облегчить нам эту задачу просьба после неудачных приземлений и прыжков поправлять за собой «пострадавшие» темы.
После катания байкеры обычно собираются посидеть и попить пивка у магазина, в теплой дружелюбной обстановке.
Добро пожаловать в Покру!
Мы были бы очень признательны, если бы вы кидали мусор в специальные ямы, как на дертах так и возле дропов, хотя в идеале конечно лучше бы было довезти его до помойки в самом начале оврага.
Проявляйте уважение!
Катайтесь в защите!